Четырехстоечные подъемники AET-TOOL47.RU

Четырехстоечные подъемники AET

f3.5-4

 

 

Подъемник четырехстоечный F3.5-4 AET (380B)

Грузоподъемность:3.5 тонны

 


 

 

f5.5-4

 

 

Подъемник четырехстоечный F5.5-4 AET (380B)

Грузоподъемность:5.5 тонны

 


 

f4.5d-4

 

 

Подъемник четырехстоечный F4.5D-4 AET (380B)

Грузоподъемность:4.5 тонны

 


 

F4D-4

 

 

Подъемник четырехстоечный F4D-4 AET (380B)

Грузоподъемность:4 тонны

 


 

Четырехстоечный подъемник


Самым распространенным видом подъемника на станциях техобслуживания автомобилей является четырехстоечный подъемник. Простота конструкции, относительно низкая цена, безопасность при эксплуатации сделали его популярным на рынке автосервисного оборудования.


Существует два вида таких агрегатов: электромеханические, электрогидравлические.


Внешне они мало чем отличаются друг от друга: четыре опорные стойки и подъемная платформа. Но конструктивная разница большая. У первого подъем происходит за счет вращающихся винтовых валов, у второго – при помощи гидравлически цилиндров.


Преимущество электромеханического подъемника – простота конструкции и меньшая стоимость. Недостатки: повышенный шум и вибрация при работе.


Электрогидравлический подъемник работает более мягко, без излишней вибрации и практически не шумит. Из-за сложности конструкции – более высокая цена, и более сложное обслуживание. Масляный насос, встроенный в одну из стоек, работает от сети переменного тока напряжением 380 В. Потребляемая мощность не более 3 кВт.


Для обеспечения безопасности конструкция подъемника предусматривает наличие электромеханических стопоров, которые надежно удерживают платформу в поднятом положении. Система предохранительных клапанов в маслосистеме, не даст гидроцилиндру самопроизвольно опустить груз. А комплект упоров и стопорных механизмов не позволит машине съехать с платформы.


Все агрегаты различаются грузоподъемностью:до 5 тонн – для легковых автомобилей и мини грузовиков;
свыше 5 тонн – для грузового автотранспорта.


Некоторые модели комплектуются:поворотными платформами для удобного и безопасного снятия двигателя или коробки передач;траверсами, грузоподъемностью до 2 тонн, с помощью которых, можно вывесить колеса;комплектом упоров и стопорных механизмов.


Платформа разделена на две параллельные пластины, которые имеют рифленую поверхность для уменьшения скольжения колес. На одних моделях обе пластины закреплены жестко, на других, могут сдвигаться и раздвигаться.


Почти все подъемники имеют максимальную высоту подъема до 2 метров, что позволяет применять их для самых разных видов работ:осмотр, обслуживание и ремонт ходовой части;монтаж и демонтаж двигателя, коробки передач, системы выхлопа и прочего;проведение настройки по сход-развалу колес;замена масла в двигателе и трансмиссии;прокачка тормозной системы;и еще много разных работ связанных с проникновением под днище автомобиля.


Все подъемники имеют жесткие требования к поверхности пола, на который устанавливается конструкция. Поверхность должна быть идеально ровной, без сколов трещин, выбоин и бугров. Обеспечивать достаточную твердость, способную выдержать вес конструкции с поднятым грузом. Горизонтальность не должна выходить за пределы допустимых норм, а все 4 опоры обязаны твердо стоять на поверхности, вывешивание одной из них не допускается.


Такие требования обусловлены, прежде всего, безопасностью проведения грузоподъемных работ и пренебрегать ими не стоит ни при каких обстоятельствах.


Кроме того, при выборе подъемника следует помнить, что все грузоподъемное оборудование в нашей стране подлежит обязательной сертификации по нормам государственного технического надзора. Поэтому стоит поинтересоваться у продавца о наличии подобного сертификата, чтобы избежать конфликта с различного рода проверяющими органами. Только сертифицированное, качественное, а значит, надежное оборудование обеспечит безопасную и производительную работу.