Замена тормозной жидкости AET-TOOL47.RU

Замена тормозной жидкости AET

 

gs-432

 

 

Приспособление для замены тормозной жидкости GS-432 AET

 

 

 


 

 

GS-452

 

 

 

Приспособление для замены тормозной жидкости GS-452 AET

 

 


 

Замена тормозной жидкости


Периодическая замена тормозной жидкости необходима любому автомобилю. В процессе эксплуатации, при смене окружающей температуры, в ней может накапливаться конденсат. Возможна разгерметизация и попадание воздуха в тормозную систему через микротрещины. Все это приводит к образованию эмульсии – смеси воздуха, воды и тормозной жидкости. Большая концентрация такого "коктейля" ведет сначала к плохой работе, а затем и к полному отказу тормозов. Специалисты рекомендуют менять "тормозуху" через каждые 50-80 тыс. км или раз в 2 года.


Обычная замена жидкости старым "дедовским" способом: слив, наполнение, а затем прокачка – процесс не сложный, но очень долгий, нудный и малопроизводительный. Особенно прокачка, которая к тому же, требует наличия определенного навыка. Ускорить эту работу и исключить прокачку тормозов помогает специальное оборудование.


Устройство для замены тормозной жидкости представляет собой резервуар емкостью 5-10 литров, разделенный эластичной мембраной. В верхнюю часть заливается жидкость, в нижнюю – закачивается сжатый воздух. Через систему специальных крышек, штуцеров и переходных трубок жидкость под давлением перегоняется в тормозную систему, тем самым, заменяя старую "тормозуху" на новую. Вся конструкция абсолютно герметична, что исключает попадание влаги, воздуха, пыли в систему и препятствует образованию эмульсии. После такой замены прокачка тормозов не требуется. По времени, вместе с подготовкой, работа занимает около 30 минут. 


Для подготовки аппарата к работе необходим компрессор. Как правило, одной заправки воздухом (в зависимости от объема резервуара) хватает на 1-5 операций по замене жидкости. Для контроля давления, на большинство моделей, установлены манометры. В комплекте имеется набор крышек-адаптеров для различных тормозных цилиндров. В зависимости от модели устройства, подающий шланг имеет длину от 2 до 5 метров. Для переноски предусмотрена удобная ручка. Небольшие агрегаты весят 6-10 кг, более крупные и объемные тянут на 10-15 кг.


Работа с устройством не требует особых знаний и навыков, с ней справится любой мастер. Конструкция проста в обслуживании и надежна в эксплуатации. Возможно применение и в крупном автосалоне, и в мелкой мастерской, и даже в мобильном автосервисе при наличии компрессорной установки.