Установки для сбора масла AET-TOOL47.RU

Установки для сбора масла AET

Установка для замены масла HC-3026

 

 

Установка для замены масла HC-3026 AET 30л

30 литров

 

 


Установка для замены масла HC-3027

 

 

Установка для замены масла HC-3027 AET 30л с предкамерой 

30 литров

 

 


Установка для сбора и замены масла HC-2185

 

 

Установка для сбора и замены масла HC-2185 AET  76л

76 литров

 

 


Установка для сбора и замены масла HC-2197

 

 

Установка для сбора и замены масла HC-2197 AET 76л с предкамерой 

76 литров

 

 


Установка для сбора масла HC-2181

 

 

Установка для сбора масла HC-2181 AET 76л

76 литров

 

 


 

Установки для сбора масла


Замена масла является регулярной процедурой для каждой машины. Некоторые автовладельцы предпочитают проводить её самостоятельно, однако, многие из них, по незнанию, совершают множество ошибок. И самую первую из них они допускают при сливе старого масла. При самостоятельном сборе отработка часто проливается, оставляя черные и жирные пятна на полу.


В целях избежания этой проблемы в автосервисах используют специальные установки для сбора масла.

 

Виды устройств


Устройства могут быть двух видов, первый состоит из:


Бака

В него стекает отработанная жидкость.


Воронки

Служит для того, чтобы стекающее масло не пролилось мимо бака.


Есть и второй вариант таких установок, в него входят:


Бак


Приборы для откачки жидкостей.


Различные измерительные приборы, шланги и насадки для ускорения процесса слива.


Компрессор


Если и случаи, когда оба вида совмещены. Так же любой из этих вариантов может быть оборудован колесиками, для облегчения их передвижения по сервису.


Способы работы


Устройства по сбору масла могут работать двумя разными способами.


Слив

Автомобиль поднимают на домкрате и устанавливают под ним установку, после этого открывают сливную пробку двигателя или другого агрегата и масло по воронке самотеком переливается в накопительный бак установки.


Такой процесс позволяет не только слить масло, но и избавиться от осадка, который со временем образуется на поддоне автомобиля. Однако, занимает он немало времени, да и неопытные механики не всегда успевают поймать струю мала, и капли всё же попадают на пол.


Принудительная выкачка масла

Из двигателя достают щуп, показывающий уровень масла, и на его место закрепляют шланг установки, после чего включают компрессор. После этого устройство с силой всасывает масло из агрегата и сливает его в накопительный бак.


Такой способ очень быстрый и для его применения не обязательно иметь подъёмник в сервисе. Но мощности компрессора не всегда хватает, и большинство осадка, собравшегося на поддоне картера, остается на своем месте.


Если оба способа не так хороши - то как же быть?
Многие автосервисы закупаются такими установками, которые имеют приспособления для выкачки масла и вместе с тем на баке у них установлена воронка. Пользуясь такими аппаратами, механики сначала «высасывают» основную часть масла, а затем поднимают авто и сливают остатки через сливную пробку. Такой способ позволяет как ускорить процесс, так и собрать весь осадок со дна мотора.
Установки для сбора масла можно использовать не только по назначению, многие автомеханики пользуются ими так же для слива тосола и других рабочих жидкостей с автомобиля.


Что еще можно приобрести


Кроме установки для сбора масла, в целях качественной и быстрой замены масла вам могут понадобиться:


Подъёмник
Он пригодится при сливе масла, так как установка из-за своего бака достаточно высокая, и для того, чтобы её разместить под автомобилем, его необходимо поднять на достаточно приличную высоту.


Компрессор
Некоторые установки, откачивающие масло, не имеют своего компрессора, поэтому для их работы необходим внешний компрессор.


Используя эти агрегаты вместе с устройствами для сбора масла, вы сможете быстро и качественно производить смену масла у любого автомобиля.