Ножничные подъемники AET-TOOL47.RU

Ножничные подъемники AET

Ножничный подъемник F6105

 

 

 

Ножничный подъемник F6105 AET (220В) для слесарных работ

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Ножничный подъемник F6105

 

 

 

Ножничный подъемник F6105 AET (380В) для слесарных работ

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Подъемник ножничный F27

 

 

 

Подъемник ножничный F27 AET (220В) мобильный со средней высотой подъема

Грузоподъемность: 2,6 тонны

 


Подъемник ножничный F27

 

 

 

Подъемник ножничный F27 AET (380В) мобильный со средней высотой подъема

Грузоподъемность: 2,6 тонны

 


Подъемник ножничный F6010

 

 

 

Подъемник ножничный F6010 AET (220В) мобильный со средней высотой подъема

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Подъемник ножничный F6010

 

 

 

Подъемник ножничный F6010 AET (380В) мобильный со средней высотой подъема

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Подъемник ножничный F6106

 

 

 

Подъемник ножничный F6106 AET (220В) для слесарных работ 

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Подъемник ножничный F6106

 

 

 

Подъемник ножничный F6106 AET (380В) для слесарных работ 

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Подъемник ножничный F6106E



 

Подъемник ножничный F6106E AET (220В) для слесарных работ 

Грузоподъемность: 3 тонны

 

 


Подъемник ножничный F6106E

 

 

 

Подъемник ножничный F6106E AET (380В) для слесарных работ 

Грузоподъемность: 3 тонны

 


Подъемник ножничный F6109

 

 

 

Подъемник ножничный F6109 AET (220В) для сход-развала для монтажа "в пол" 

Грузоподъемность: 4.5 тонны

 


Подъемник ножничный F6109

 

 

 

Подъемник ножничный F6109 AET (380В) для сход-развала для монтажа "в пол"

Грузоподъемность: 4.5 тонны

 


 

Ножничные подъемники


В последнее время на рынке подъемной техники появился вид автоподъемников, который стремительно завоевывает популярность. Его принцип работы не похож на остальные, для подъема ему не требуются стойки, а места он практически не занимает, так как основная его часть расположена на полу. Однако, в мощности не уступает своим конкурентам. Речь идет о ножничном подъемнике. Чтобы разобраться, почему он так нравятся владельцам автосервисов, нужно понять его функционал и взвесить все «за» и «против».


Принцип работы


Подъемник состоит из корпуса, который располагается на полу, двух упоров, которые упираются в днище автомобиля. Они установлены на ножничный механизм, который может полностью складываться в корпус, и пульта управления. В движение конструкцию приводят 2 мощных гидроцилиндра, которые, как бы, раскрывают ножницы механизма, за счет чего платформа начинает подниматься.


Разделен подъемник не просто так. Дело в том, что посередине днища у автомобилей расположен глушитель, находящийся на весу, и если бы подъемник был сплошным, то он бы просто смял и повредил выхлопную систему. Так же у заднеприводных машин посередине днища проходит карданный вал, который может быть так же поврежден. Именно для того, чтобы не допустить повреждений, подъемники разделили на две платформы. Каждая из них имеет трапециевидную форму, что облегчает установку машины на подъемник. Для этого не требуется много опыта, достаточно припарковать автомобиль над механизмом и можно приступать к работе.


Используются такие подъемники только при работе с легковыми авто, кроссоверами и джипами, так как их грузоподъемность варьируется от 2,5 до 5 тонн.


Разновидности подъемников


Несмотря на простоту механизма, ножничные подъемники могут делиться на различные виды.
Самое главное деление – высота подъема. В зависимости от того, где именно и как вы хотите работать с подъемниками, вам может подойти один из 2х вариантов:

 

С одинарным механизмом. Такой подъемник может поднимать машину на относительно невысокое расстояние, однако, он очень поможет в работе с подвеской или при шиномонтаже, так как место, с которым вы собираетесь работать, будет находиться на уровне ваших глаз.


С двойным механизмом. На каждую стойку такого подъемника приходится по 2 механизма, расположенных друг над другом, что позволяет поднимать автомобиль на гораздо большую высоту, в отличие от первого вида. Такой подъемник поможет не только в работе с колесами и подвеской, но и даст доступ к основным агрегатам, от двигателя до дифференциала.


Кроме высоты, подъемники могут так же делиться и по виду платформы. Конечно, классический подъемник имеет 2 поднимающих упора, однако, существуют еще несколько вариаций:
Сплошная платформа.


Подъемники этого вида не упираются в днище, автомобиль стоит на ней всеми четырьмя колесами. Это обеспечивает устойчивость. Иногда в нем предусмотрен вырез в центральной части, однако, он открывает мало доступа к днищу. Лучше всего такой подъемник использовать как лифт. Это очень удобно, если у вашего сервиса есть 2-й этаж, который можно эксплуатировать, но вы не знаете, как именно доставлять туда авто.


Упоры.


Пока что самый редкий вид ножничного домкрата. Вместо платформ на ножничный механизм устанавливаются 4 упора, которые размещаются под поддомкратниками. Такое устройство очень удобно, так как открывает для работы все днище. Могут быть как подкатными, так и стационарными.


Платформы с платформами.


Существует еще один интересный вид ножничного домкрата. На вид это стандартный подъемник с 2-мя платформами, на которых стоит автомобиль. Однако, при необходимости, из каждой выезжает еще по одной платформе, которые упираются непосредственно в днище авто, что открывает доступ к колесам.
Ножничные подъемники каждого из видов имеют как свои плюсы, так и минусы. Но все же, довольно чаще в автосервисах можно заметить их наличие. Особенную популярность они имеют среди СТО и в шиномонтажных автосервисах.


Среди большого разнообразия подъемников с ножничным приводом, каждый владелец автосервиса сможет найти себе тот, который больше других подходит для его сферы услуг.