Оборудование по раздаче масла АЕТ
Замена масла, смазки и прочих жидкостей
Если двигатель это сердце автомобиля, то кровь его – это масло. Как человек гибнет от потери крови, так и двигатель умрет от отсутствия масла. И если человеку требуется периодическая чистка крови, двигателю требуется замена масла.
Можно воспользоваться старым дедовским способом, спустить масло из картера через сливное отверстие и испачкать собственную одежду и пол вокруг. Но лучше воспользоваться благами цивилизации и применить специальное оборудование.
Для замены масла в автомобиле существует несколько видов установок:
Установка со сливной воронкой. "Отработка" сливается самотеком через воронку в специальный резервуар, объем которой различается в зависимости от вида агрегата.
Установка со сливной воронкой с предкамерой. Модель мало чем отличается от предыдущей, за исключением наличия предкамеры, которая позволит точно отмерить объем слитой жидкости.
Вакуумная установка. Выкачивает масло из двигателя или трансмиссии через отверстие для щупа. Имеется также несколько видов различных по объему резервуаров и комплект сменных щупов. Процесс замены занимает несколько минут, нет необходимости поднимать автомобиль или спускаться в смотровую яму. Для работы нужен компрессор.
Вакуумная установка с предкамерой. Аналогичный предыдущему аппарат, но в наличии имеется предкамера для замера выкаченной жидкости.
Вакуумная установка со сливной воронкой. Универсальный "гибрид" всех, выше описанных, моделей. Позволяет слить масло, как самотеком, так и через отверстие для щупа. Существуют виды, как с предкамерой, так и без. Объемы резервуаров для сбора "отработки" также бывают различными.
Вакуумная установка с подкатной ванной. Здесь жидкость сливается в специальную ванну под автомобилем, откуда, затем, перекачивается в резервуар. Применима больше к грузовому транспорту, поскольку размеры ванны не позволяют разместить ее под небольшими машинами.
Для замены густой смазки в подшипниках, крестовинах, валах существуют специальные устройства:
Нагнетатель с ручным приводом. Состоит из резервуара, подающего шланга, пистолета-дозатора и ручного рычага с поршнем для подачи густой смазки. Простая в обращении и обслуживании, снабженная колесами, мобильная установка.
Нагнетатель с ножным приводом. Мало чем отличается от предыдущей модели, только вместо рычага – ножная педаль.
Нагнетатель пневматический. Здесь нагнетающий поршень приводится в действие сжатым воздухом, поэтому нужен компрессор.
Нагнетатель электрический. Принцип действия такой же, как описанный выше, но работает от электросети.
Нагнетатель из бочки. Установка хороша тем, что не требует перекладывания смазки из бочки в резервуар. Качает ее прямо из заводской тары. Существуют виды с ручным, пневматическим и электрическим приводами.
Для замены тормозной жидкости также существуют специальные приспособления, которые произведут смену жидкости в системе, не допустив попадания в нее воздуха. Модели различаются объемом резервуара, набором сменных штуцеров и рабочим давлением установки. Весь процесс занимает несколько минут и не требует дополнительной прокачки тормозов. Для работы необходим компрессор.
Все устройства для замены масла, смазки и жидкостей делают работу намного производительней, ускоряя процесс в несколько раз. Тем самым, сберегают драгоценное время на обслуживание автомобиля. Экономят время и деньги ремонтника и клиента, а в целом, повышают прибыльность и конкурентоспособность всей автомастерской.