Адаптер балансировки мотоциклетных колес АЕТ MBA
Адаптер для подкатного домкрата 2т Т80001 AET
Быстрая гайка АЕТ для вала диаметром 36мм FN
Головка АЕТ для шиномонтажного стенда MH
Головка АЕТ шиномонтажная мотоциклетных колес MMH
Колба для отсоса масла HC/G AET 10 л
Комплект зажимов к шиномонтажу TCS52B до 56'' (44 шт) TCS52B/C
Комплект пластиковых накладок на головку и лапы (4 шт) MPP для станков кроме М-100
Комплект приспособлений шиномонтажа мотоциклетных колес MMA
Конус и план-шайба для балансировки колес с центральным отверстием до 150мм ELC+F
Набор пресс-форм для станка для правки дисков RSM-M
Набор пуансонов для пресса TPP
Набор ударных головок для монтажа колес 17-19-21 Арсенал
Пистолет для пневматического нагнетателя густой смазки HG-68G
Пистолет маслораздаточный с функцией контроля GG-7023
Пистолет маслораздаточный с функцией контроля GG-8023
Резец для проточки дисков AM-CB
Универсальный фланцевый адаптер UF
Стенды для сход развала
Во время движения автомобиля подвеска и рулевая испытывают достаточно серьезные нагрузки. В результате, некоторые их узлы расшатываются и передние колеса автомобиля могут встать под неправильным углом, из-за чего повышается износ шин, кроме того, неправильный угол может привести к еще большим поломкам подвески. Существует 2 вида погрешностей, в зависимости от того, в какой плоскости происходит отлконение: схождение и развал. Оба этих недуга лечатся на специальных стендах.
Принцип работы таких стендов достаточно прост: они распознают положение и перемещение точек в пространстве, некоторые из типов, описанных ниже, сравнивают данные с "эталонной моделью", разницу с которой и отображают на экране.
Стенды и их виды
Существует три типа стендов, на которых регулируется развал-схождение. Все зависит от того, каким именно способом оборудование определяет погрешность:
Оптические.
Впервые замеры развала и схождения стали производиться именно такими приборами. Измерение проводится при помощи оптических трубок, закрепленных на ободе колеса, информация, полученная через них, поступает в виде светового пучка на монитор с угловатой и линейной шкалой. Работать с такой аппаратурой затруднительно, да и долго, кроме того, есть большая вероятность погрешности измерений, что в наше время крайне недопустимо. Кроме того, конструкция позволяет проводить измерения только передней подвески. Сейчас данный вид стендов практически не используют.
Лазерные.
Данные стенды работают по такому же принципу, как и оптические, но световой пучок здесь заменен на лазерный луч, а вместо монитора результаты измерений показываются в градусах на небольшом экране. Это позволяет упростить работу и повысить точность измерений. В отличие от предшественников, лазерные станки позволяют регулировать как переднюю, так и заднюю подвеску.
Компьютерные.
Компьютерные стенды вместо света используют датчики, размещаемые на внешней стороне диска, по координатам которых и считывается его положение относительно осей. Все полученные данные отображаются на мониторе в виде различных графиков и значений. Данный тип наиболее точный, по сравнению с остальными, кроме того, он более массивный.
Последний тип стендов разделяется еще на несколько видов:
Кордовые.
Это наиболее ранняя версия компьютерного оборудования. Они снабжаются поворотными датчиками. Встретить данные стенды можно в большинстве сервисов, так как они достаточно дешевы в сравнении с другим оборудованием, и в то же время просты в эксплуатации.
Инфракрасные.
В данных системах провода не подводятся к датчикам. Информация с них передается по инфракрасному каналу.
Радиоканальные.
Так же как и инфракрасные, такие стенды не используют проводов для получения данных, но вместо ИК в них используются радиоканалы определенной частоты. Преимуществом такого способа передачи является то, что компьютер, на котором отображается результат измерений, может находиться на достаточно большом расстоянии от проверяемого автомобиля.
Есть еще один вид компьютерных стендов, который позволяет работать без установки датчиков на колеса, за что они получили название — бесконтактные. Стенд представляет из себя небольшой ножничный подъемник, к которому подключены 4 датчика, способных свободно передвигаться вдоль автомобиля, производя дистанционное измерение углов колес.
Так же существуют стенды, позволяющие отображать на экране трехмерную проекцию исследования сразу всех четырех колес. Это позволяет максимально точно производить настройку, кроме того, благодаря такому способу отображения данных, можно определить геометрию шасси относительно осей автомобиля, что позволяет выявить погрешности в подвеске. Например, благодаря этому можно узнать, участвовал ли автомобиль в серьезной аварии.