Оборудование для ремонта колесных дисков AET-TOOL47.RU

Оборудование для ремонта колесных дисков AET

 

Станок для правки дисков АА-RSM695

Станок для правки дисков АА-RSM695 AE&T для стальных и литых колесных дисков

Обслуживаемые диски: 10’’ - 26’
Вращение: 110 об/мин
Мощность гидравлического поршня: 0.55 кВт
Электродвигатель: 0.55 кВт, 380 В /3 ф
 

 

 


Станок для правки дисков RSM-585

Станок для правки дисков RSM-585 AE&T ручная гидравлика

Диаметр диска: от 10" до 22,5
Ширина: 900 мм
Длина: 1400 мм
Высота: 1390 мм
 

 

 


Станок для правки дисков RSM-595

Станок для правки дисков RSM-595 AE&T

Диаметр диска: от 10 до 22,5
Ширина: 900 мм
Длина: 1400 мм
Высота: 1390 мм
 

 

 


 

Оборудование для ремонта колесных дисков


От целостности дисков напрямую зависит состояние множества других агрегатов. Если диски неровные, то при движении автомобиля может создаваться вибрация, которая будет способствовать более быстрому износу подвески, и это не самое страшное. Со временем болты у такого диска начинают выкручиваться, и это может привести к потере колеса.

 

Станок для правки литых дисков

 

Однако, несмотря на такие серьезные проблемы, не все автосервисы спешат закупаться оборудованием для работы с дисками, считая, что это не выгодно. Однако это не так, как минимум, по 3-м причинам:


1)Мало конкурентов.
Сейчас очень мало сервисов, которые могли бы предложить услуги по ремонту дисков.


2)Востребованность.
Сервисов мало, а такой ремонт может пригодиться любому автомобилисту, ведь его стоимость будет дешевле, чем покупка новых дисков.


3)Не требует много места.
Все оборудование для работы с дисками не займет много места, а значит, его расположение не помешает общей работе вашего сервиса.


Теперь, разобрав плюсы, можно переходить непосредственно к самом оборудованию.


Какое применяется оборудование?


Сейчас существует множество различных станков, которые позволяют править диски. Они ремонтируют и правят различные литые, кованные и штампованные диски автомобиля.


Профессиональные станки работают как с легковыми автомобилями, так и с мототехникой и грузовым транспортом. Для ремонта используются дископравы или стенды для правки дисков. Они делятся по предназначению на работающие с штампованными и литыми дисками.


Принцип работы станка


Станок предназначен для устранения следующих повреждений:


Устранение восьмерки и эллипсности;


Ремонтирование окружности.


Диск с повреждением устанавливается на специальный вал, после чего, при помощи воздействия силы и рабочей насадки ему возвращают первоначальный вид. Процесс рихтовки осуществляется под контролем оператора. Станок для ремонта диска работает в комплекте со специальными полками и столом, оптимизирующими действия оператора.


Принцип работы дископрава


Основные составляющие части дископрава:


1. Стопор.


2. Указатель биения.


3. Планшайба.


4. Гидравлический переключатель.

 

5. Выключатель насоса.


6. Гидроцилиндр.


Стенды для правки применяются в целях рихтовки незначительных повреждений и восстановления геометрии колесных дисков, деформированных от больших нагрузок. Например, возникших после ДТП и другого механического ущерба.


Ремонтируемый диск закрепляют на планшайбе, пазы которой жестко фиксируют диск. Его размер может достигать 22-го радиуса. В комплект дископрава входят также рихтующие насадки и рабочие штоки. Вспомогательные инструменты хранятся в предусмотренном конструкцией стенда ящике.


При работе дископрава основную силовую функцию по ремонту диска выполняет гидроцилиндр, который приводится в движение при помощи масляного насоса. Вращает же насос электродвигатель. Запитываться такой агрегат может как от 220, так и от 380 вольт.


На струбцине располагается датчик, который помогает точно определить место на диске, в котором необходимо произвести ремонт.