Шиномонтажные станки полуавтоматы Nordberg-TOOL47.RU

Шиномонтажные станки полуавтоматы Nordberg

4638

 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4638_220v Полуавтомат

Зажим внутренний*  305-533 мм/12-21” 
Зажим внешний*  250-457 мм/10-18” 

 

 

 

 

 


4638

 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4638_380v Полуавтомат

Зажим внутренний*  305-533 мм/12-21” 
Зажим внешний*  250-457 мм/10-18” 

 

 

 

 

 


4638e

 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4638e_220v Полуавтомат

Зажим внутренний* 292-584 мм/11,5-23”
Зажим внешний* 216-533 мм/8,5-21”

 

 

 

 

 


 

 

4638

 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4638e_380v Полуавтомат

Зажим внутренний* 292-584 мм/11,5-23”
Зажим внешний* 216-533 мм/8,5-21”

 

 

 

 

 


 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4639,5_220v Полуавтомат, Регулируемые Зажимы 1 Скоростной

Зажим внутренний*  355-660 мм/14-26

Зажим внешний*  330-610 мм/13-24

 

 

 

 


46

 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4639,5_380v Полуавтомат, Регулируемые Зажимы  2х Скоростной

Зажим внутренний*  355-660 мм/14-26

Зажим внешний*  330-610 мм/13-24

 

 

 

 


 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4639,5id_ 220v Полуавтомат

Диаметр дисков изнутри, дюйм 15"-25"

 

 

 

 


 

Nordberg Станок Шиномонтажный 4639,5id_380v Полуавтомат

Диаметр дисков изнутри, дюйм 15"-25"

 

 

 

 


 

Расходные материалы для шиномонтажной мастерской


Ремонт колес, дело хлопотное, особенно на оживленной трассе. Как правило, у мастера всегда много работы и расходные материалы нуждаются в постоянном пополнении. К тому же, прогресс не стоит на месте, на смену старой, отработанной технологии приходят новые виды ремонта, а с ними, новые материалы. Хороший автомеханик всегда следит за нововведениями в области шиномонтажа и автопроизводства в целом.


Список расходников для ремонта колес включает в себя десятки наименований, которые можно условно разделить на группы: заплатки для шин и камер; промышленная и бытовая химия; балансировочные грузики; вентили, ниппели, колпачки; жгуты и грибки; фрезы и абразивный инструмент.


Заплатки, в свою очередь, делятся по назначению и материалу. Например, заплатка камерная – это кусок сырой резины, в герметичной упаковке, подготовленный к вулканизации. Бывают заплатки из простой резины, предназначенные для холодного склеивания. Все это продается набором из отдельных кусочков, либо цельным рулоном. Целостность упаковочного материала здесь имеют большое значение, попадание пыли, влаги и жира на поверхность заплатки не допускается.


Для ремонта шины предназначена другая резина, более плотная и толстая. Она бывает: радиальная, укладывается вдоль шины; поперечная, для ремонта поперечных порезов; универсальная – пригодна для укладки и вдоль, и поперек; диагональная – ремонтирует косой срез шины.


К химическим средствам шиномонтажа относятся: клей, герметик, очиститель поверхностей, раствор для определения проколов. Клей бывает универсальный, а также, для холодной и горячей вулканизации.

 

Герметик необходим для устранения утечки воздуха между диском и шиной колеса, наносится перед установкой «бескамерки» на диск. С помощью очистителя подготавливается поверхность для наложения заплатки, удаляется влага, грязь, пыль и обезжиривается. Раствор для проколов – по сути, жидкое мыло, при нанесении на поврежденный участок накаченной камеры или шины, начинает пузыриться.


С помощью балансировочных грузиков устраняется радиальное и поперечное биение колеса. Изготавливаются из оловянно-свинцового сплава, и имеют различный вес: 5 – 100 гр. для легковых машин, 50 – 500 гр. для грузовых.

 

Вентили, ниппели, колпачки предназначены для ремонта впускного узла камеры или шин бескамерного типа. Как правило, все имеют стандартный размер, но различаются по типу: для камеры одни, для шин другие. Жгуты и грибки нужны для ремонта прокола бескамерной шины. Первые годятся для заделки небольшого отверстия, вторые применяются при серьезном, большом пробое. Некоторые виды грибков армированы металлической проволокой, что придает им большую износоустойчивость и надежность.

 

Фрезы, абразивные круги, конусы, валики и шары помогают подготовить участок для ремонта, а так же излишки заплатки и клея после операции. До склеивания поверхность резины необходимо сделать шероховатой, тогда вулканизация пройдет более качественно и быстро. А после ремонта места соединения шлифуются до состояния близкого к идеальному. Вся эта работа выполняется с помощью фрезы и абразивного инструмента, различной формы, насаженного на дрель, шуруповерт или другой электроинструмент.


Список и описание шиномонтажных расходников не полный. Здесь приведены лишь основные из них. На самом деле любой мастер имеет еще несколько, только ему одному, нужных материалов. Потому что, хоть технология ремонта колес, вроде бы, у всех одинаковая, но секреты производства у каждого свои.