Nordberg оборудование для работы с маслом 2330-bc
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2379
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2379-bc
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2379-c
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2379-cv
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2379p
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2380
установка для сбора масла
Nordberg оборудование для работы с маслом 2380-cv
установка для сбора масла
для работы с маслом oil15
Nordberg оборудование для работы с маслом oil75
установка для сбора масла
Мойки деталей для сервиса
Разборка автомобиля для ремонта всегда или почти всегда дело грязное. Масло, пыль, песок, частицы металла необходимо удалить с деталей машины для дальнейшего качественного ремонта. Раньше для этого использовали шлаг с водой, какое-нибудь корыто, ветошь и мыльный раствор. Работа по мойке деталей была трудоемкой, малоэффективной и долгой. Сегодня весь этот процесс занимает считанные минуты и позволяет идеально очистить любой механизм от остатков масла, металлической крошки, песка и прочих нечистот. А некоторые модели, еще наносят антикоррозийное покрытие.
Сейчас промышленность предлагает десятки видов моек для деталей, узлов и агрегатов. Все они разнятся размерами и функциональностью. Одни предназначены для мытья мелких деталей, другие смогут помыть двигатель или ходовой мост. В одних весь процесс автоматизирован, с другими придется поработать в ручную с щеткой и ветошью.
Промышленные мойки деталей.
Крупногабаритные установки, полностью автоматизированные, работающие по принципу: "заложил деталь и забыл". Весь процесс делится на несколько этапов: обезжиривание, ополаскивание чистой водой, пассивация, фосфатирование, сушка горячим воздухом, вакуумная сушка.
За последовательностью операций, дозировкой растворов и временем обработки следит программируемый контроллер. Вся информация работы мойки выводится на панель управления. Отсюда же можно внести изменения в процесс, ускорить, замедлить или вообще остановить его.
Мойка осуществляется под высоким давлением моющего раствора на поворотной, электромеханической платформе. Вес детали до 2 т, максимальные габариты 1600х1600 мм, высота 1000 мм. Существуют модели "карусельного" типа и "конвейерного". В первых, деталь обрабатывается на вращающемся столе, во вторых – на движущемся конвейере.
Автоматические мойки деталей.
Так называемые, мойки среднего звена. Габариты меньшего размера, да и обрабатываемая деталь может иметь вес до 1 т, с максимальными размерами 800х800 мм и высотой до 800 мм. Принцип работы автоматический, "заложил и забыл". Поворотный механизм стола либо с электрическим приводом, либо от струи высокого давления.
Все автоматы представляют собой герметически закрытую камеру с системой подачи воды, химреагентов, отвода моющих стоков и наличием принудительной вентиляцией. Здесь также присутствует панель управления с возможностью пуска, останова и отображением времени работы.
Ручная мойка деталей.
Бюджетный вариант моечного агрегата. Представляет собой открытое корыто компактных размеров. Идеально подойдет для небольшой мастерской. Вполне достаточна для промывки небольших деталей, частей и механизмов. Имеет короткий шланг с наконечником и насос для подачи моющего раствора, которая сливается в емкость для сбора и очистки отработанной жидкости.
Как правило, все мойки деталей имеют закрытую, циркулирующую систему жидкости. Для этого предусмотрен накопительный бак для воды, в которую добавляется слабый щелочной раствор. Из бака она, с помощью насосов, поступает в моечную камеру, обрабатывает деталь и через сливное отверстие, через систему очистки снова попадает в накопительный бак. Срок службы моечного раствора зависит от интенсивности использования и объема. Он может достигать до года эксплуатации.
Выбор мойки для автомастерской ограничен, прежде всего, ее габаритами. Но в любом случае, автоматическая мойка всегда лучше ручной. Она более экологична, безопасна, экономна в эксплуатации (хотя стоит дороже). Промышленные установки хороши для крупных автопредприятий с большим объемом работ.