Nordberg пост подготовки nb100b к окраске с колоннами
(с подогревом и без)
Пост подготовки к окраске с подогревом Nordberg NB100C
Пост подготовки к окраске Nordberg NB300B
(с подогревом и без)
Посты для подготовки автомобиля
Последовательность важна в любом деле, и ставить лошадь позади телеги глупо и смешно. Так и с покраской автомобиля: прежде чем наносить лакокрасочное покрытие, необходимо подготовить кузов или любую другую деталь. Давно ушли в прошлое времена, когда эта процедура делалась «на коленке», в необорудованном помещении или просто на улице. Сегодня промышленность выпускает специальные посты подготовки автомобиля, огражденные шторами, оснащенные вентиляцией и хорошим светом.
Вся конструкция поста состоит из легких сборных щитов, которые крепятся к опорным столбам, либо подвешиваются к потолку здания. Она не требует заливки фундамента. Под нее можно занять любой свободный угол автомастерской с ровным и прочным напольным покрытием. Для удобства работы необходимо соблюдение лишь двух условий. Первое, свободный въезд в зону подготовки. Второе, выход вытяжной вентиляции должен быть на улицу.
В состав оборудования, как правило, входит вентиляционная вытяжная установка со сменными фильтрами.
Боковая стенка жесткой конструкции. Решетчатый потолок, так называемый пленум, для лучшей циркуляции воздуха. И полимерных, обязательно прозрачных, штор, укрывающих пространство поста с двух или трех сторон. Все пространство освещается мощными лампами для максимального уменьшения теневой зоны.
Некоторые модели дополнительно оснащены приточной вентиляцией с обогревом или без. Она создает устойчивый технологический микроклимат для качественной обработки ремонтируемого участка. Надежно удаляет частицы старой краски, пыли и грязи после обработки поверхностей. Препятствует образованию пожароопасной смеси воздуха и химических реагентов. Постоянная температура и циркуляция воздуха качественно высушит нанесенную шпаклевку, грунтовку и прочие материалы. Иногда система оснащается автоматическим контролем температуры и скорости потока воздуха, степенью загрязнения фильтров, противопожарной защитой и сигнализацией.
Пост подготовки не менее важен, чем сама камера покраски. И не стоит заменять одно другим. У них разная конструкция, разное назначение и разный технологический климат. Качество и долговечность нанесенного лакокрасочного покрытия напрямую зависит от подготовки поверхности. Здесь не бывает мелочей и каждый уважающий себя автосервис обязан иметь в своем арсенале обе установки.