Двухстоечные подъемники AET-TOOL47.RU

Двухстоечные подъемники AET

Подъемник двухстоечный Т4 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный Т4 AET с нижней синхронизацией (220В) 

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный Т4В AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный Т4В AET с нижней синхронизацией 

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный T4M AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный T4M AET с нижней синхронизацией (380В) 

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный Т4 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный Т4 AET с нижней синхронизацией (380В)

Грузоподъемность: 4 тонны

 

 


Подъемник двухстоечный S4D-2E AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный S4D-2E AET с верхней синхронизацией (380В)

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный T4M AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный T4M AET с нижней синхронизацией (220В)

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный S4B-2 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный S4B-2 AET (380В) с верхней синхронизацией

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный S4B-2 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный S4B-2 AET (220В) с верхней синхронизацией

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный S4D-2 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный S4D-2 AET с верхней синхронизацией (380В)

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный S4D-2 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный S4D-2 AET с верхней синхронизацией (220В)

Грузоподъемность: 4 тонны

 


Подъемник двухстоечный Т5.5 AE&T

 

 

 

Подъемник двухстоечный Т5.5 AET с нижней синхронизацией (380В)

Грузоподъемность: 5,5 тонн

 


 

Двухстоечный подъемник


Подъемник данного типа обязана иметь любая, уважающая себя, станция техобслуживания автомобилей. Простой и надежный, а главное, не занимающий много места агрегат, поможет выполнить множество работ. Осмотр, обслуживание, ремонт ходовой части, двигателя и трансмиссии, замена масла и еще многое другое не сможет обойтись без подъемника.


По конструктивному исполнению двухстоечные подъемники делятся на два типа:с нижней синхронизацией, с верхней синхронизацией.


Основное отличие одного от другого в том, что первый имеет соединительную штангу с синхронизирующей цепью внизу, а на втором она проходит сверху. На надежность конструкции расположение цепи не влияет, но в первом случае она мешает ходить. Есть опасность запнуться об нее, упасть и получить травму. А во втором – она ограничивает подъем автомобиля до определенной высоты.


В остальном оба вида мало отличаются друг от друга. Стойки оснащены двурогими кронштейнами с меняющимся углом разворота для упора под днище автомобиля. Длина их также может изменяться в зависимости от ширины ремонтируемой машины. Форма тоже бывает различной, существуют, так называемые "кривые лапы" и прямые. Первые помогают подстроиться под особенности некоторых автомобилей и обеспечить лучший доступ к агрегатам для ремонта. Подъемники имеют систему блокировки от самопроизвольного спуска груза. В наличии замки-блокираторы для каждой стойки, которые снимаются либо вручную, либо нажатием специальной кнопки-выключателя. Агрегаты небольшой грузоподъемности питаются от сети 220 В, более мощные – требуют питание в 380 В.


Неоспоримым достоинством двухстоечного подъемника является отсутствие платформы. Днище автомобиля абсолютно доступно как для визуального осмотра, так и для работы любым инструментом. Возможен ремонт ходовой части, тормозной системы, монтаж и демонтаж двигателя и коробки передач. Кроме того, можно заменить масло, прокачать тормоза и выполнить еще многое другое связанное с ремонтом автомобиля под днищем кузова.


Другое достоинство – компактность. Две стойки – не четыре, занимают куда меньше места в мастерской. К тому же, меньше затрат на строительство фундамента и монтаж оборудования. И последнее, цена: двухстоечный - самый дешевый вид подъемника. При схожих параметрах с четырехстоечными или ножничными агрегатами, более низкая цена будет принадлежать механизму на двух стойках. 


Недостаток – небольшая грузоподъемность. Из-за конструктивных особенностей такой агрегат не способен поднять большой грузовик или автобус. Максимум на что он способен это подъем микроавтобусов и минигрузовиков. Также, среднее расположение стоек иногда не позволяет открыть двери салона, что тоже создает некоторое неудобство, хотя асимметричные упорные кронштейны сводят эту проблему на нет.


Как и любой грузоподъемный механизм, данный агрегат имеет высокие требования к качеству пола. Это связано, прежде всего, с безопасностью проводимых работ. Основание должно быть выполнено из бетона высокой прочности, иметь достаточную глубину залегания и идеальную горизонтальность. Стойки устанавливаются строго вертикально, без перекосов и наклонов. Наличие замков-блокираторов и предохранительных запоров обязательна, без них подъемник просто не будет работать.


Выбор подъемника зависит от множества факторов. Размеры, функциональность и пропускная способность мастерской. Финансовые возможности и трудовые ресурсы организаторов бизнеса. Но главным критерием выбора всегда есть и остается – надежность оборудования. Только надежное оборудование сможет дать гарантию успешной и безопасной работы.