Шиномонтажные станки автоматы AET-TOOL47.RU

Шиномонтажные станки автоматы AET

m-221b

 

 

Шиномонтажный станок M-221B AET (220В) с наддувом 

Внешний зажим диска: 10–21"
Внутренний зажим диска: 12–24"

 

 


m-221b

 

 

Шиномонтажный станок M-221B AET (380В) с наддувом 

Внешний зажим диска: 10–21"
Внутренний зажим диска: 12–24"

 

 


m-221bp6

 

 

Шиномонтажный станок автомат M-221BP6 AET (220В) с наддувом 

Внешний зажим диска: 10–21"
Внутренний зажим диска: 12–24"

 

 


m-221bp6

 

 

Шиномонтажный станок автомат M-221BP6 AET (380В) с наддувом 

Внешний зажим диска: 10–21"
Внутренний зажим диска: 12–24"

 

 


m-221p6

 

 

Шиномонтажный станок автомат M-221P6 AET (380В) с правой мультирукой 

Внешний зажим диска: 10–21"
Внутренний зажим диска: 12–24"

 

 


m-231bp36


 

Шиномонтажный станок автомат M-231BP36 AET (220В) с правой мультирукой и наддувом 

Внешний зажим диска: 12–23"
Внутренний зажим диска: 14–26"

 

 


m-231bp36


Шиномонтажный станок автомат M-231BP36 AET (380В) с правой мультирукой и наддувом 

Внешний зажим диска: 12–23"

Внутренний зажим диска: 14–26"

 

 



 

Шиномонтажный станок автомат M-231P36 AET (380В) с правой мультирукой

Внешний зажим диска: 12–23"
Внутренний зажим диска: 14–26"

 

 


 

Шиномонтажные станки-автоматы


Шиномонтаж – один из самых востребованных, а поэтому, самый распространенный вид сервиса. И пока в стране дороги оставляют желать лучшего, шиномонтаж без работы не останется. От выбора оборудования для мастерской зависит скорость и качество работы, и здесь лучший выбор станки-автоматы.


Назначение шиномонтажного станка говорит само за себя: монтаж и демонтаж шины колеса с диска. Старый дедовский метод с помощью монтировки и кувалды уходит в прошлое. Станок механизирует весь процесс и сделает эту работу легче и быстрее.


С помощью сжимного рычага с пневмоприводом шина снимается с диска. Здесь усилие сжатия может достигать до 3 т, а ширина захвата колеблется в зависимости от назначения станка: для легкового или грузового транспорта. Самоцентрирующийся кулачковый зажим надежно закрепит диск колеса в горизонтальном положении и придаст ему вращательное движение. Рабочая головка, закрепленная на верхней консоли, плавно, без повреждений освободит шину из диска. При этом, зажим диска может быть как с внешней стороны, так и с внутренней.


Существуют модификации станков с "третьей", дополнительной мультирукой. Данное приспособление необходимо для демонтажа низкопрофильных шин с очень жесткой резиной. С ее помощью легче оттягивать борт шины от диска.


Привод всех механизмов станка осуществляется нажатием соответствующей педали.  У автомата их четыре, отдельно на отжим шины, вращение, зажим диска и отвод консоли соответственно. При этом руки оператора всегда остаются свободными.


Каждый станок снабжен пневопистолетом со встроенным манометром для наполнения шин воздухом. Кроме того, существуют модели с наддувом для взрывной накачки колес с твердой резиной. Их невозможно накачать обычным способом, необходимо создать большое давление.


Существенным отличием автоматических станков является отвод верхней консоли из рабочей зоны с помощью пневмо- или электропривода, посредством нажатия педали. У полуавтомата консоль отводится вручную вверх и в сторону. Таким образом, на автомате рабочая головка на консоли сидит жестко при работе, в то время как на полуавтоматическом станке ее приходится придерживать от самопроизвольного схода.


Для работы любого станка необходимо электропитание, которое разнится в зависимости от мощности: либо 220 В – для небольших агрегатов, либо 380 В – для крупных станков. Так же необходим сжатый воздух, а значит и компрессор с достаточной производительностью и вместительным ресивером.


Единственный недостаток автомата – цена. Она существенно выше, чем у сходных по параметрам, полуавтоматических аппаратов. Не стоит забывать, что пропускная способность шиномонтажной мастерской напрямую зависит от производительности станка. И здесь автоматы вне всякой конкуренции. Работать на таком агрегате легче, быстрее, а значит и производительнее. Есть возможность обслужить большее число машин, получить большую прибыль и быстрее окупить затраты.