Nordberg дископрав nrs26m с токарной группой
10-26 дюймов
Nordberg дископрав 21s для стальных дисков
12"-22" дюймов
Nordberg дископрав 21slr (220v)
12"-21" дюймов
Nordberg дископрав 21slr (380v)
12"-21" дюймов
Nordberg дископрав 22sle (380v)
12"-21" дюймов
10-24 дюймов
10-24 дюймов
10-26 дюймов
Как сэкономить, купив подороже
Каждый владелец автомастерской стремится обогнать своих конкурентов, увеличить число клиентов и получить максимальную прибыль с бизнеса. При этом большинство идет неправильным путем, закупая устаревшее дешевое оборудование. Невозможно добиться успеха, работая на неполноценном, в функциональном смысле, станке.
Существует много разновидностей аппаратов для правки колесных дисков. Назначение у всех одно, а возможности, как и цена, разная. Простой дешевый агрегат способен выправить штампованный диск лишь небольшого размера, при этом оператору приходится действовать "на глазок", используя кучу дополнительных инструментов и приспособлений. С легкосплавным и сложнопрофильным изделием ему уже не справиться. Специализация ограничена одним действием – либо прокатка, либо рихтовка. Даже опытный, набивший руку, мастер, работая на таком станке, затратит куда больше времени, чем оператор современного универсала.
Дископравы высокой ценовой категории имеют: расширенный функционал – прокатка, рихтовка; cобственный гидроцилиндр с электронасосом; приспособление для токарной обработки; увеличенный посадочный размер для дисков до 26 дюймов; лазерные указатели биения; возможность править как штампованные, так и литые диски.
Все это в разы увеличивает возможности аппарата, скорость и качество ремонта. Вместе с тем, увеличивается объем оказываемых услуг, растет престиж автомастерской и число потенциальных клиентов.
Рихтовка делается с помощью гидроцилиндра с электроприводом, который работает более мягко и плавно, по сравнению с ручным. Он удобен, безопасен и намного мощнее. Ему по силам выправить диск большого диаметра, коих, в последнее время, все больше и больше появляется на наших дорогах. Лазерный "прицел" не даст просадить размер, точно укажет линию и направление правки. Работа "на глазок" при его наличии исключается.
Так же, универсальный станок позволяет сделать прокатку диска в вальцах. Затем, с помощью токарной группы, можно здесь же обработать деталь, снять заусенцы. Нет необходимости переставлять диск на токарный станок. Всех этих прелестей лишен дешевый станок с ограниченным функционалом.
Современная автопромышленность подкидывает все более сложную технику. Автомобили становятся дороже, разнообразие колес и дисков растет в геометрической прогрессии. Автосервисный парк тоже не стоит на месте. Для качественной правки сложнопрофильного диска простой станок уже не подойдет, необходимо новое оборудование. И пусть оно стоит немного дороже, прибыль будет намного выше.