Балансировочное оборудование AET-TOOL47.RU

Балансировочное оборудование AET

Балансировка легковых

 

Балансировочные станки AET для легковых а/м

 

Балансировка грузовых

 

Балансировочные станки AET для грузовых а/м

 

Балансировочный стенд для автосервиса


В определенный период эксплуатации любого автомобиля возникает необходимость балансировки колес. Смена летней резины на зимнюю, установка новых шин, повышенная вибрация – все это повод обратиться в автомастерскую и сделать балансировку.
Ни одна шиномонтажная мастерская или крупный автосервис не обходится без такого оборудования. Дисбаланс колеса – неисправность не значительная, но которая может привести более серьезной поломке подвески или станет причиной ДТП.


Принцип работы станка:


С помощью вибродатчиков стенд определяет вектор биения колеса на внутренней и внешней стороне диска. Замеряет его вес, а монитор, либо светодиодный индикатор отображает значение дисбаланса в граммах. После этого остается установить груз, необходимого веса, на ту или иную сторону диска. Балансировка завершена. Весь процесс занимает несколько минут.


Виды станков:


Балансировочное оборудование для автомобилей подразделяется на:


1) Станок балансировочный для колес легкового транспорта

 

Балансировка АЕТ B-820

 

2)Станок балансировочный для колес грузового транспорта

 

Балансировка грузовая

 

Последнее отличается более внушительными размерами, более мощной силовой установкой, иногда оборудуется подъемником-лифтом. В остальном, принцип действия и конструкция сходна с маленькими станками.


По способу замера параметров существуют стенды:


1)Автоматические балансировочные станки;


2)Полуавтоматические балансировочные станки.


Разница их в том, что на автомате измерение ведется сразу по внутренней и внешней стороне диска и все результаты тут же выводятся на дисплей. Полуавтомат снимает показания с датчиков сначала с одной стороны, затем с другой, и требует ручного переключения режима работы.


Комплектующие детали:


Каждая марка автомобиля имеет свои особенности в конструкции. Существует множество разновидностей колес и дисков. Для того, чтобы более полно и качественно оказывать услуги по балансировке колес необходимо иметь целый ряд приспособлений и инструментов.


В комплекте с балансировочным оборудованием могут идти следующие позиции:


центровочный конус (их должно быть несколько, разных размеров);


проставочные план-шайбы (разных размеров);


адаптер универсальный (существуют 4- и 5-лучевые);


адаптер для мотоциклетных колес;


пассатижи-молоток;


измерительный кронциркуль.

 

Мотоциклетный адаптер


Центровочный конус, совместно с приcтавочными план-шайбами помогут быстро и надежно закрепить колесо на вал станка. Той же цели служит универсальный адаптер, только в этом случае, крепление будет осуществляться через крепежные отверстия диска. Мотоциклетный адаптер позволит балансировать колеса мототехники. Пассатижи-молоток – универсальный инструмент для быстрого снятия и установки груза на диск. Кронциркуль нужен для замера ширины колеса. Этот параметр нужен для ввода данных в программу станка для более точного измерения.


Сегодня на рынке автосервисного оборудования существует множество различных марок и брендов, но критерий выбора должен быть только один – надежность. Качественный и надежный станок позволит выполнить работу быстро и безопасно. Поможет выжить в конкурентной борьбе и принесет определенный доход владельцу.