Домкрат трансмиссионный Т60301 AET 0,5т
500 кг
Домкрат трансмиссионный Т60302 AET 1т
1000 кг
Домкрат трансмиссионный Т60303 AET 1,5т
1500 кг
Стойка трансмиссионная T60101 AET 500кг с рогами
500 кг
Стойка трансмиссионная T60103 AET 600кг
600 кг
Стойка трансмиссионная Т60103А AET 600кг с рогами
600 кг
Стойка трансмиссионная Т60104 AET 0,3т
300 кг
Стойка трансмиссионная Т60206 AET 1т
1000 кг
Домкраты и стойки трансмиссионные
Снять для ремонта коробку передач, раздаточную коробку, задний мост или любую другую часть с автомобиля дело не простое. Даже наличие подъемника или смотровой ямы мало облегчают эту сложную и травмоопасную задачу. Большой вес и крупные габариты требуют для снятия специальных приспособлений, и здесь нет ничего лучше трансмиссионного домкрата или стойки.
Первый представляет собой обыкновенный подкатный домкрат, рабочий "подпятник" которого, оснащен специальным крепежным устройством. Домкрат заводится под машину, в частности под трансмиссию, и поднимается на необходимую высоту. Установленная на него коробка, надежно крепится, отсоединяется от машины, плавно опускается и легко транспортируется к месту ремонта. Отремонтированная деталь монтируется точно так же, но в обратной последовательности. Такая работа требует минимум времени и физических затрат, безопасна и максимально производительна.
Модели трансмиссионных домкратов различаются по грузоподъемности (от 500 кг до 2 т) и по высоте подъема (от 0,2 м до 1 м). Все оснащены гидравлическим цилиндром с ручным приводом и колесами для транспортировки. В обслуживании они просты, долговечны и не прихотливы.
При необходимости снять коробку с большей высоты, применяют трансмиссионные стойки, их рабочий диапазон высот от 1 м до 2 м, а грузоподъемность от 500 кг до 1 т. Это приспособление представляет собой стойку с гидроцилиндром. Привод – ножной, педальный, так руки при работе всегда свободны. Все модели имеют колеса, а рабочий грузозахват выполнен в виде 4-х рожковой чаши. Она съемная, на ее место можно поставить мягкую резиновую опору, специальную регулируемую плиту или полку для КПП.
Работа со стойками и домкратами имеет повышенные требования к качеству пола. Он должен быть твердым, ровным, с идеальной горизонтальностью. Сколы, трещины и уклоны не допускаются.
Таким образом, трансмиссионные стойки и домкраты являют собой универсальное приспособление для монтажа и демонтажа любого крупногабаритного и тяжелого узла или механизма автомобиля. Гидравлика обеспечит плавный подъем и спуск ремонтируемой части, что особенно важно при точном соединении деталей. Надежный грузозахват не позволит уронить, а значит сломать деталь при работе и перемещении. А вся конструкция поможет избежать травм и лишних физических затрат.