Nordberg Станок Шиномонтажный 46trk_380v Для Грузовых Машин
Диаметр диска 355,6 - 660,4 мм / 14"–26"
Nordberg Станок Шиномонтажный 46trk30
Диаметр диска 355,6 - 762 / 14"–30"
Диаметр диска 355,6 - 1422,4 мм / 14"–56" (47-56" комплект расширителей для колес)
Nordberg Станок Шиномонтажный 46trk56 (48trk) (380v) Для Грузовых Машин 14"-56"
Диаметр диска 355,6 - 1422,4 мм / 14"–56"
Nordberg Станок Шиномонтажный 46trke Для Грузовых Машин
Диаметр диска 355,6 - 660,4 мм / 14"–26"
Nordberg Станок Шиномонтажный 46trke42 (380v) Для Грузовых Машин 14"-42"
Диаметр диска 355,6 - 1066,8 мм / 14"–42" (56" с адаптером)
Nordberg Станок Шиномонтажный 46trkmgc Мобильный Для Грузовых А/М С Компрессором И Генератором
Диаметр диска 355,6 - 660,4 мм / 14"–26"
Автодиагностика
Современный автомобиль буквально нашпигован различными электронными устройствами. Это приборы отображения информации, датчики, исполнительные механизмы и наконец, бортовой компьютер. Весь этот «фарш» нуждается в периодической проверке и, при необходимости, корректировке работы. Для этой цели служит диагностическая аппаратура, проще, автосканеры.
Существует несколько видов и подвидов этих приборов, основных три: профессиональный дилерский сканер; универсальный марочный сканер; диагностический адаптер.
Дилерский сканер
Многофункциональный прибор, способный считывать информацию, изменять настройки программы, косвенно или напрямую выявлять неисправность. Практически не имеет ограничений в диагностике, но работает только с техникой определенной марки. Выпускается, как правило, самим производителем автомобиля и применяется в сервисных дилерских центрах. Работа на нем сложна и требует специального обучения. Самый дорогой вид сканера, цена на него начинается от 100 000 руб. и выше. Он же, самый продвинутый. Например, его помощью можно считать и перепрошить кодировку иммобилайзера, сменить программное обеспечение ЭБУ (электронного блока управления) и еще многое другое, что не подвластно больше ни одному автосканеру.
Мультимарочный сканер
Унифицированное устройство для работы с любыми марками автомобилей. Самый распространенный вид диагностической аппаратуры. Подходит как для профессионалов, так и для любителей. Насчитывает несколько десятков видов, которые отличаются ценой и функциональными возможностями. С его помощью можно: проверить работу двигателя, в том числе: замерить компрессию цилиндров, отрегулировать работу инжекторов и угол опережения зажигания, настроить работу охладительной и масляной системы;
сделать диагностику ходовой части, системы курсовой устойчивости и всех ее датчиков и, при необходимости, сделать калибровку; оптимизировать работу климат-контроля, подушек безопасности, освещения и аудио системы. И еще многое другое, полный перечень возможностей работы со сканером подробно изложен в инструкции на прибор.
Мультимарочный сканер – самый оптимальный вариант по соотношению «цена – функциональность». Полностью автономный аппарат, работает от собственного источника питания или сети автомобиля. Но есть существенный недостаток, из-за большого числа видов и модификаций – трудно определиться с выбором и практически невозможно подобрать сканер, подходящий под все марки и модификации автомобилей. Отсюда вывод, полная универсальность, производителями сканеров, до сих пор не достигнута.
Диагностические адаптеры
Самое простое и дешевое устройство с ограниченными возможностями. Для работы с ним необходим прибор отображения информации. Это может быть телефон-коммуникатор, планшет, ноутбук и даже стационарный компьютер. Адаптер способен считать информацию, провести диагностику, внести небольшие изменения в работу отдельных узлов и блоков. Не требует особых навыков для работы, хорош для личного, гаражного использования.