Компрессоры AET-TOOL47.RU

Компрессоры AET

Поршневые компрессоры AET

 

Поршневые компрессоры AET

 

Компрессоры для автомастерской


Сжатый воздух в работе автосервиса играет, если не ключевую, то одну из самых важных ролей. Продувка деталей, работа пневмоинструмента и различных станков, покрасочные работы, прокачка шин – все это не обходится без сжатого воздуха, а значит и компрессора.


На сегодняшний день самые популярные два вида агрегатов:


1)Поршневой компрессор

 

Поршневой вертикальный компрессор АЕТ


2)Винтовой компрессор


По способу привода, тоже есть два вида:


1)Дизельный


2)Электрический


Различия их очевидны – один работает от дизельной установки, второй от электрической сети.


Преимущества дизельного первого:


1)Мобильность


2)Быстрый монтаж и демонтаж


3)Возможность использования вдали от населенных пунктов, например, на трассе без подвода электроэнергии.


Недостатки:


1)Высокий уровень шума


2)Высокая стоимость эксплуатации: расход топлива, масла и прочих материалов.


Преимущества второго, электрического:


1)Относительно низкий уровень шума


2)Небольшая затратность при эксплуатации


3)Простота обслуживания


4)Меньший вес при одинаковой мощности


Недостаток один – необходимость электроэнергии.


Поршневой компрессор


Воздух, в данном аппарате, сжимается под действием поршня, приводимого в действие кривошипно-шатунным механизмом. Существуют одноступенчатые и многоступенчатые компрессора. Последние меньше нагреваются в процессе работы.


В последнее время появились безмаслянные модели, созданные на основе композитных материалов. Они не требуют разделительных фильтров и не страдают от попадания масла в сжатый воздух.
Поршневой компрессор отличает повышенный шум и большое энергопотребление.


Винтовой компрессор


В этом агрегате воздух сжимается посредством двух винтов направленного действия. Он лишен всех недостатков поршневого аппарата, но более прихотлив к правилам эксплуатации. Например, обратное вращение двигателя может привести к разрушению винтовой пары. Поэтому такой компрессор требует более серьезного обслуживания и системы защиты.


Область применения


Имея сжатый воздух в мастерской, можно проводить покрасочные работы. Для этого необходим пневматический краскопульт. Кроме того, к компрессору можно подключить пневматический ручной инструмент: гайковерт, шлифмашинку, дрель. В отличие от электрического, они более легкие и просты в обслуживании.


Некоторому оборудованию, например шиномонтажному станку, для разбортовки колеса также необходим воздух, а стенд для прокачки колес, вообще не может обойтись без компрессора.


Часто во время ремонта автомобиля нужно продуть фильтры, топливопровод, масляные каналы, воздуховоды. Тогда на помощь снова  придет компрессор со шлангом и сменным набором жиклеров.
Для нормальной работы в мастерской необходим ресивер. Это поможет хранить некоторое количество сжатого воздуха, даст "передышку" в работе агрегата, сэкономит часть энергии.


Таким образом, компрессор вещь просто незаменимая в любой автомастерской. Главное, что бы агрегат был надежным и производительным. Тогда и работа будет в радость и клиент доволен.