Шиномонтажные станки полуавтоматы AET-TOOL47.RU

Шиномонтажные станки полуавтоматы AET

m-201b

 

 

Шиномонтажный станок M-201B AET (220В) полуавтомат с наддувом 

Внешний зажим диска: 10 - 22"

Внутренний зажим диска: 12 - 24"

 

 


m-201b

 

 

Шиномонтажный станок M-201B AET (380В) полуавтомат с наддувом

Внешний зажим диска: 10 - 22"
Внутренний зажим диска: 12 - 24"

 

 


m-201bp1

 

 

Шиномонтажный станок M-201ВР1 AET (220В) полуавтомат с наддувом

Внешний зажим диска: 10 - 22"
Внутренний зажим диска: 12 - 24"

 

 


m-201bp1


 

Шиномонтажный станок M-201ВР1 AET (380В) полуавтомат с наддувом 

Внешний зажим диска: 10 - 22"
Внутренний зажим диска: 12 - 24"

 

 


m-209bp1p2


 

Шиномонтажный станок M-209BP1P2 AET (220В) полуавтомат с правой и левой руками

Внешний зажим диска: 12 - 25"
Внутренний зажим диска: 14 - 28"

 

 


m-209bp1p2


Шиномонтажный станок M-209BP1P2 AET (380В) полуавтомат с правой и левой руками 

Внешний зажим диска: 12 - 25"
Внутренний зажим диска: 14 - 28"

 

 

 


m-100


 

Шиномонтажный станок М-100 AET (220В) полуавтомат

Внешний зажим диска: 10 - 19”

Внутренний зажим диска: 12 - 22”

 

 


m-100

 

 

Шиномонтажный станок М-100 AET (380В) полуавтомат 

Внешний зажим диска: 10 - 19”
Внутренний зажим диска: 12 - 22”

 

 


m-200


 

Шиномонтажный станок М-200 AET (220В) полуавтомат

Внешний зажим диска: 10 - 21"
Внутренний зажим диска: 12 - 24"

 

 


m-200


 

Шиномонтажный станок М-200 AET (380В) полуавтомат 

Внешний зажим диска: 10 - 21"
Внутренний зажим диска: 12 - 24"

 

 


m-203bp2


 

Шиномонтажный станок М-203ВР2 AET (220В) полуавтомат с наддувом

Внешний зажим диска: 12 - 23"
Внутренний зажим диска: 14 - 26"

 

 


m-203bp2


 

Шиномонтажный станок М-203ВР2 AET (380В) полуавтомат с наддувом 

Внешний зажим диска: 12 - 23"
Внутренний зажим диска: 14 - 26"

 

 


m-203p2


 

Шиномонтажный станок М-203Р2 AET (220В) полуавтомат с левой рукой 

Внешний зажим диска: 12 - 23"
Внутренний зажим диска: 14 - 26"

 

 


m-203p2


 

Шиномонтажный станок М-203Р2 AET (380В) полуавтомат с левой рукой 

Внешний зажим диска: 12 - 23"

Внутренний зажим диска: 14 - 26"

 

 


 

Полуавтоматические шиномонтажные станки


При ремонте колесных шин практически всегда возникает необходимость работы с внутренним пространством покрышки, однако, пока она находится на диске, это физически невозможно сделать. Для быстрого и качественного, а главное, безопасного как для вас, так и для шины с диском, снятия покрышки с обода, используют шиномонтажный станок. Имеется 2 вида данного оборудования:автоматический станок,полуавтоматический станок.


Последний более распространён по отношению к первому, в связи с тем, что далеко не везде требуется большая функциональность автомата. Поэтому те, кто имеет свой автосервис, берут более дешевые и простые полуавтоматические шиномонтажные станки. Их стоит рассмотреть чуть поближе.


Составляющие и принцип работы


Состоит такой станок из следующих частей: корпус, на котором расположены все составляющие, а также педали управления; вращающаяся платформа с зажимными кулачками, фиксирующими колесо; вертикальная консоль с рабочей головкой, служащей для снятия и установки шины на диск (лапка);
лопата (отжимной рычаг).


На некоторые модели могут устанавливаться устройства взрывной накачки. Так же можно встретить станки со встроенными пистолетами для накачки шин и лубрикатором, который служит для нанесения смазочной пасты на шину, необходимой при ее установке на диск.


Разбортовка происходит следующим образом:


Первым делом, «лопатой» производится отбортовка шины от диска с внутренней и внешней стороны, так как она со временем под давлением воздуха к нему прилипает. После этого колесо фиксируется на платформе при помощи зажимных кулачков. Лапу устанавливают над колесом, и при помощи монтажки или монтировки на ее рабочую головку надевают край шины. После этого при помощи двигателя, включаемого педалью, платформа начитает вращение, и покрышка соскакивает с колеса, затем ее поднимают и проделывают ту же операцию. Теперь шина отделена от диска и можно приступать непосредственно к ее ремонту.


Для того, чтобы надеть шину обратно на диск, следует произвести те же действия, что и при разбортовке, только в обратном порядке. Только прежде смазать края покрышки специальной пастой, которая облегчит процесс ее установки на колесо.


Что еще может понадобиться в сервисе


Кроме данного станка, в шиномонтажной мастерской необходимы следующие приспособления:


1. Домкраты или ножничный подъемник.

 

Эти виды подъемных устройств помогут вам быстро поднять автомобиль на необходимую высоту.


2. Компрессор.


Вкупе с различными пневмоинструментами сможет не только быстро накачать колесо, но и поможет в его снятии и установке.


3. Борторасширитель.


Позволит быстро осмотреть внутреннюю часть шины и найти неисправность даже в труднодоступных местах.


4. Вулканизаторы.


С их помощью можно легко исправить даже крупные пробоины в шине.Используя все эти устройства, вы сможете повысить качество и скорость работы вашего сервиса, что поставит его в более выгодное положение по отношению к вашим конкурентам.