NORDBERG ПОДЪЕМНИК 4120A-5,5T_380V 2х стоечный электрогидравлич. г/п 5,5т
Грузоподъемность: 5,5 тонн
NORDBERG ПОДЪЕМНИК 4121A-4,5T (220V) 2х стоечный электрогидравлич. г/п 4,5т
Грузоподъемность: 4,5 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК 4121A-4,5T (380V) 2х стоечный электрогидравлич. г/п 4,5т
Грузоподъемность: 4,5 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК 4122A-4T_220V 2х стоечный электрогидравлич.
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК 4122A-4T_380V 2х стоечный электрогидравлич.
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4120A-4T_220V 2х стоечный электрогидравлич.
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4120A-4T_380V 2х стоечный электрогидравлич.
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4120H-4T_220V профессиональный с верхней синхронизацией
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4120H-4T_380V профессиональный с верхней синхронизацией
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4120H1-4T_380V с верхней синхронизацией (N4121H-4T)
Грузоподъемность: 4 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4123-4,5T_220V 2х стоечный электрогидравлический г/п 4,5т
Грузоподъемность: 4,5 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4123-4,5T_380V 2х стоечный электрогидравлический г/п 4,5т
Грузоподъемность: 4,5 тонны
NORDBERG ПОДЪЕМНИК N4123-5,5T_380V 2х стоечный электрогидравлический г/п 5,5т
Грузоподъемность: 5,5 тонны
ПОДЪЕМНИК ДВУХСТОЕЧНЫЙ С ВЕРХНЕЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ,
NORDBERG N4123H-4,5T
Грузоподъемность: 5,5 тонны
Автоподъемник в автосервисе – что, зачем и почему.
В наш век автомобильного бума авторемонтный бизнес один из самых прибыльных. Хорошо оборудованная мастерская будет приносить немалый и стабильный доход, главное не скупиться на качественную и полную оснастку. В частности, незаменимым атрибутом любого автосервиса является подъемник. Ремонт ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и даже кузовной ремонт потребуют подъема автомобиля.
Конструктивно автомобильные подъемники делятся на: двухстоечные; четырехстоечные; ножничные.
Кроме того, существует небольшой, малораспространенный вид одностоечных подъемников. Из-за своей специфичности и малой грузоподъемности они не нашли большого применения и поэтому мало используются на практике.
По типу привода – все автоподъемники делятся на электромеханические и электрогидравлические. В первых груз поднимается за счет движения ползуна по винтовым столбам, во вторых, с помощью гидроцилидров. И те и другие имеют свои различия в работе и обслуживании, особенности и ограничения в использовании, собственные достоинства и недостатки.
Электромеханика проста в конструктивном исполнении, соответственно имеет низкую цену, но требует большего ухода и обслуживания. Работу сопровождает повышенный шум и вибрация.
Электрогидравлика – более сложна в изготовлении, стоит дорого, но проста в обслуживании. Подъем идет плавно и практически бесшумно.
Независимо от вида и конструкции все подъемники оснащены системой защиты от аварии. Каждая стойка имеет механические блокираторы от несанкционированного спуска груза. Некоторые модели дополнительно оснащены электромеханическими запорами положения груза. Кроме того, электрическая схема имеет свою защиту от случайного нажатия кнопки спуска или любого другого включения электродвигателя (на электромеханике) или маслонасоса (на гидравлике).
Любой подъемник имеет свой ограничитель грузоподъемности, Специальный датчик не даст нагрузить агрегат сверх положенной нормы. Некоторые модели имеют датчики горизонтальности положения груза и вертикальности опорных стоек. При отклонении от нормы сработает сигнал об опасном наклоне.
Работа с автоподъемником сопряжена с определенной опасностью для жизни, поэтому не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности работ с подъемными механизмами. Не стоит экономить на жизни и здоровье людей.