Вулканизаторы и борторасширители Nordberg-TOOL47.RU

Вулканизаторы и борторасширители Nordberg

Вулканизаторы

 

Вулканизаторы Nordberg

 

Борторасширители

 

Борторасширители Nordberg

 

Какие поломки могут возникнуть у компрессора во время эксплуатации


В сервисах по ремонту автомобилей чаще всего используют компрессоры поршневого типа. Как и любого другого оборудования, у данных агрегатов имеется свой срок службы. Однако, некоторые из компрессоров не доживают до назначенного им года и ломаются раньше. На это может быть много причин, которые можно объединить в 3 группы:


Механические.


Электрические.


Эксплуатационные.


Каждая из групп подразумевает под собой те или иные виды причин, по которым происходят поломки компрессорного оборудования.


Механические поломки


По названию можно понять, что в данную группу входят поломки, связанные с механической частью компрессора, такие как:


Загрязнение фильтрующих элементов.


Поломки такого типа часто встречаются в мастерских, где в воздухе присутствует множество примесей, таких как пыль и аэрозоли. В основном, такой болезнью страдают компрессора в покрасочных сервисах с плохо работающей или отсутствующей вытяжкой. Последствием может стать более долгое наполнение баллона сжатым воздухом и перегрев двигателя. Исправить положение сможет замена фильтрующего элемента.


Повреждения всасывающего фильтра механического типа.


К таким повреждениям относятся те, что возникли в результате отсутствия фильтрующих элементов. Их итогом может стать засорение внутренних поверхностей компрессора. Также могут быть и более серьезные последствия: нарушение работы клапанов, износ поршней и цилиндров, засорение масла, попадание масла в баллон с воздухом. Для устранения данной проблемы необходимо срочно заменить поврежденные фильтры.


Сбой в системе подачи масла.


Определить такую проблему достаточно быстро: компрессор начал быстро нагреваться, за счет быстрого износа поршней изменяется звук работы двигателя (он становится более звонким), более долгое время нагнетания давления в баллоне за счет снижения компрессии. В этом случае стоит проверить несколько возможных причин:


Сниженный уровень масла.


Срок эксплуатации масла. Если он истек, немедленно заменить смазывающую жидкость.


Проверит,ь тот ли тип масла был залит в устройство.


Так же следует помнить о том, что лучше заливать в компрессоры фирменные масла.


Электрические неисправности


Поломки такого характера подразумевают под собой неисправность электрического оборудования компрессора. Наиболее распространены поломки двух типов:


Электрические поломки механического типа.


К таким неисправностям относятся те, что могут произойти внутри электродвигателя, приводящего в движение основной агрегат устройства. Наиболее часто среди поломок такого типа встречаются: неисправность или стертость щеток, износ подшипников, ослабление опрессовки у сердечника ротора. Распространенной причиной возникновения поломок данного типа является асимметрия фаз в питающей сети.


Электрические аварии.


Эти неисправности включают в себя те, что могут произойти вне механической части мотора: обрыв проводников, замыкание контактов в результате нарушения изоляции. Причиной таким проблем могут стать старость проводки или повышенная влажность в помещении.


Эксплуатационные поломки


Пожалуй, наиболее распространенный вид поломок компрессоров, причиной к ним является человеческий фактор. Они возникают при неправильном использовании компрессора по незнанию элементарных правил эксплуатации устройства. Многие из рабочих при приобретении нового оборудования часто не читают инструкции, считая, что и сами смогут воткнуть вилку в розетку и нажать кнопочку на компрессоре, что в корне неправильно. Из брошюры по эксплуатации можно выяснить:


как правильно включить агрегат в первый раз;


до какого уровня заливать масло;


максимальное время, которое может работать двигатель компрессора без отключения.


А также много другой интересной и важной информации об эксплуатации компрессора. При соблюдении всех правил устройство сможет прожить гораздо дольше того времени, которое указано в эксплуатационном сроке.