Балансировочный станок B-520 AET для колес легковых автомобилей
Диаметр диска: 10-24''
Максимальный вес колеса: 65 кг
Максимальный диаметр колеса: 960 мм
Балансировочный станок B-500 AET для колес легковых автомобилей
Диаметр диска: 10-24''
Максимальный вес колеса: 65 кг
Максимальный диаметр колеса: 960 мм
Балансировочный станок B-820 AET для колес легковых автомобилей
Диаметр диска: 10-24''
Максимальный вес колеса: 65 кг
Максимальный диаметр колеса: 960 мм
Балансировочный станок B-823 AET для колес легковых автомобилей
Диаметр диска: 10-24''
Максимальный вес колеса: 65 кг
Максимальный диаметр колеса: 960 мм
Балансировочный станок В-829 AET для колес легковых автомобилей
Диаметр диска: 10-24''
Максимальный вес колеса: 65 кг
Максимальный диаметр колеса: 960 мм
Балансировочное оборудование для легковых автомобилей
Автомобильные колеса часто подвергаются различным деформациям, из-за которых шины могут стираться неравномерно. Для того чтобы обеспечить наиболее оптимальную нагрузку на покрышку, колесо необходимо балансировать. Делают это в автосервисах, при помощи специальных станков.
Балансировочный стенд позволяет узнать точное место неисправности или повреждения колеса, а так же определить место и степень его статической или динамической неуравновешенности. С помощью него можно избавить колесо от дисбаланса, что приведет к уменьшению нагрузок и позволит распределить их по всей контактной площади покрышки.
Состав и принцип работы
На первый взгляд этот агрегат является сложной вычислительной машиной, однако, это не совсем так. Состоят балансировочные станки из следующих деталей:
Корпуса, в котором находится измерительная аппаратура и мотор.3х «линеек». Эти приборы измеряют ширину, расстояние до колеса и его радиус.Мотора, который будет раскручивать вал.Вала для закрепления колеса.Защитного кожуха, который защищает не только от грязи, скопившейся на колесе, но и мелких камушков, застрявших в протекторе, которые могут вылететь под действием центробежной силы.
Работают станки следующим образом: колесо закрепляется на валу (если полуавтомат – вносятся исходные данные) и запускается двигатель, который раскручивает вал вместе с колесом. Затем линейки начинают измерения, и если одна из них заметит отклонение, то станок сообщит о неисправности и укажет место, в котором она находится.
Разновидности
В пунктах ТО чаще всего встречаются балансировочные станки для легковых автомобилей, так как они более компактные. Да и грузовики редко заезжают в обычные автосервисы.
Существует несколько видов балансировочных станков для легковых автомобилей:
Полуавтоматические
Такие стенды самые простые и имеют незамысловатую систему измерения. При вращении такой станок может просматривать радиус колеса и при отклонениях отображать данные на дисплее. Выставлять данные о размерах колеса необходимо вручную.
Автоматические
В отличие от полуавтомата такие станки смогут сами определить все необходимые им данные и сразу же начнут поиск проблемных мест. Есть модели с экраном, на который высвечиваются данные, необходимые механику для более точной калибровки колеса.
Автоматические с прижимом колеса
Такие стенды имеют второй вал, который придавливает колесо, имитируя нагрузки во время езды. Это позволяет получать более точные данные. Их используют в высококвалифицированных шиномонтажных мастерских.
Что необходимо для балансировки
Кроме самого стенда, для балансировки обязательно понадобятся грузики, которые позволят равномерно распределить нагрузку на все колесо. Существует 2 их вида: клеящиеся и набивные. Для установки последних понадобится молоток, а для снятия – пассатижи. Так же может понадобиться передвижной ящик для инструмента, в котором будет удобно хранить все грузы, разделив их по весу.
Правильная и своевременная балансировка обеспечит равномерное изнашивание покрышек, а значит они смогут отработать полный срок своей службы.