Балансировочные станки Nordberg для легковых а/м-TOOL47.RU

Балансировочные станки Nordberg для легковых а/м

4523

 

 

 

NORDBERG станок балансировочный 4523

Диаметр диска 255-610 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Диаметр Вала 36 мм

 

 

 


4523c

 

NORDBERG станок балансировочный 4523C

Диаметр диска 254-610 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Диаметр Вала 36 мм

 

 

 


4523e

 

 

NORDBERG станок балансировочный 4523E

Диаметр диска 255-610 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Диаметр Вала 36 мм

 

 

 

 


4523ee

 

NORDBERG станок балансировочный 4523EE

Диаметр диска 255-610 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Диаметр Вала 36 мм

 

 

 


4524c

 

NORDBERG станок балансировочный 4524C (220V) полуавтомат

Диаметр диска 255-610 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Макс. диаметр колеса 1000 мм / 39"
 

 

 


4524e

 

 

NORDBERG станок балансировочный 4524E (220V) полуавтомат

Диаметр диска 255-610 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Измерение дистанции и диаметра ручное

 

 

 


4525

 

 

NORDBERG станок балансировочный 4525

Диаметр диска ± 255-711 мм / 10-28"
Ширина диска 40-510 мм /1,5-20”
Диаметр Вала 40 мм

 

 


4525a

 

NORDBERG станок балансировочный 4525A

Диаметр диска ± 255-711 мм / 10-28"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Диаметр Вала 40 мм

 

 

 


4525e

 

 

NORDBERG станок балансировочный 4525E

Диаметр диска ± 255-615 мм / 10-28"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Макс. диаметр колеса 1100 мм

 

 

 


 

Способ быстро и качественно заменить масло в двигателе в условиях сервиса


В условиях сервиса можно быстро, а главное качественно заменить масло в двигателе автомобиля. Многие из компаний, предлагающих ремонт автомобилей, пользуются определенным оборудованием, которое позволяет ускорить процесс замены смазывающей жидкости. Кроме того, некоторые из станков при правильном применении позволят выполнить работу не только быстро, но и качественно, полностью удалив остатки масла и осадок, которые скапливаются в картере двигателя. В гаражных условиях без разбора двигателя такого сделать не удастся.


Для того чтобы качественно выполнить работы по замене масла, в сервисе следует держать следующие виды оборудования:

 

Подъемник, позволяющий получить доступ к двигателю автомобиля снизу.


Установка для сбора масла.


Компрессор (в случае работы с вакуумной установкой).


Кроме оборудования, в сервисе должен находиться съемник для масляного фильтра и ключ, позволяющий открутить сливную пробку в двигателе.


Как заменить масло в сервисе


Многие сервисы предлагают услугу экспресс замены масла в двигателях автомобилей. Она может производиться за 10-15 минут. Для того чтобы выполнить данную работу, автомеханики используют вакуумные или пневматические установки для сбора масла. Чтобы слить жидкость из двигателя за несколько минут при помощи данного оборудования, нужно выполнить несколько простых действий:
Загнать автомобиль на подъемник, но не поднимать его. Нагреть двигатель до рабочей температуры. Благодаря этому шагу масло станет более вязким, что ускорит процесс его откачки.


Пока автомобиль прогревается, можно подготовить маслосборную установку, для этого ее необходимо подключить к компрессору, и открыть кран для вывода воздуха. При помощи специальной системы клапанов в устройстве создастся вакуум. Время, за которое воздух полностью откачается, можно отслеживать по манометру.


После прогрева авто и подготовки установки, из двигателя необходимо извлечь щуп. Далее на его место устанавливается специальная трубка-отвод, через которую будет происходить откачка масла. К аппарату обычно прилагаются несколько таких трубок разных диаметров. Важно, чтобы отвод доходил до картера, в противном случае услуга будет выполнена некачественно.


Подключить трубку к аппарату для откачки и открыть клапан. За счет разряжения масло начинает высасываться из двигателя. Данный процесс может занимать разное время, все зависит от того, на какое рабочее давление рассчитана установка.


После того, как масло перестало поступать в аппарат, из двигателя необходимо вытащить трубку-отвод.
Теперь стоит заменить фильтр и проверить, насколько качественно была проведена услуга. Для этого автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Лучше всего для этих целей подойдет двухстоечный подъемник, так как его параметры позволяют свободно и без дискомфорта работать с нижней частью двигателя.


Поставить маслосборный аппарат со специальной воронкой под фильтр мотора, после чего при помощи съемника извлечь его.


Перевезти установку для сбора масла под сливное отверстие в картере, и при помощи специального ключа снять пробку. Если процедура была выполнена качественно — то из двигателя может вылиться максимум 70-100 грамм масла, которые стекли со стенок автомобиля. Но в идеальном случае жидкости не должно вылиться вообще. Если масла вылилось больше — то, закрутив сливную пробку и опустив автомобиль, следует повторить шаги со 2 по 5.


Прочистить посадочное место фильтра и установить новую запчасть.


Закрутить сливную пробку, убрать маслосборный аппарат из-под машины и опустить подъемник.
Вставить в двигатель щуп, и через пробку в крышке головы мотора залить новое масло, объем которого индивидуален для каждого автомобиля.


Автомобиль готов к эксплуатации, и клиент сможет его забрать. Отработанное масло из прибора следует сдавать в специализированные пункты приема.