Вулканизаторы AET-TOOL47.RU

Вулканизаторы AET

DB-08 AE&T

 

 

Вулканизатор DB-08 AET настольный с таймером 

 

 

 


DB-08B AE&T

 

 

Вулканизатор DB-08B AET настольный с таймером и пневматическим прижимом 

 

 

 


DB-18 AE&T



 

Вулканизатор DB-18 AET настольный 

 

 

 


DB-18B AE&T



 

Вулканизатор DB-18B AET настольный с пневматическим прижимом 

 

 

 


DB-88 AE&T



 

Вулканизатор DB-88 AET напольный 

 

 

 


DB-88D AE&T



 

Вулканизатор DB-88D AET напольный с пневматическим прижимом 

 

 

 


DB-98 AE&T



 

Вулканизатор DB-98 AET напольный с пневматическим лифтом 

 

 

 


DB-900 AE&T



 

Вулканизатор DB-900 AET переносной для шин грузовых автомобилей 

 

 

 


XB-20-A AE&T


 

 

Вулканизатор XB-20-A AET переносной 

 

 

 


XB-20-B


 

 

 

Вулканизатор XB-20-B AET переносной

 

 


 

Вулканизаторы для ремонта шин и камер


Любой автолюбитель, хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой спущенного колеса. Качество дорог, порой, оставляет желать лучшего и избежать пробоя не всегда удается. Приходиться обращаться в шиномонтажную мастерскую, и здесь, для ремонта колеса, всегда должен быть вулканизатор.
Заплатка из сырой резины, наложенная по специальной технологии и нагретая через вулканизатор, надежно восстановит герметичность камеры и шины. Под действием повышенной температуры происходит сварка заплатки и ремонтируемой поверхности. Таким образом можно устранить и боковой порез, и пробой на радиальном участке колеса.


По своим размерам станки-вулканизаторы делятся на:


Переносные – самые маленькие и легкие, имеют форму струбцины и небольшую поверхность нагревательного элемента. Как правило, питаются от сети 220 В, но существуют модели на 12 В для подключения к бортовой сети автомобиля. Зона действия ограничена длинной электрического кабеля. Их принято использовать в комплекте мобильного шиномонтажа.


Настольные – станки среднего размера для использования в стационарных мастерских. Устанавливаются на стол, питаются от сети 220 В, используются, в основном, для ремонта камер и шин легкового транспорта.
Напольные – самые большие стационарные станки. Имеют большую мощность нагрева и большую площадь  нагревательного элемента. Предназначены для ремонта шин грузовых автомобилей.


По конструктивному исполнению все станки делятся на механические и пневматические. Первые обеспечивают сжатие рабочих нагревательных поверхностей с помощью механического рычага или винта, вторые – за счет пневмоцилиндра. Механические вулканизаторы более просты в обращении и обслуживании, гидравлические – обеспечивают большее усилие сжатия, но требуют наличие в мастерской компрессора.


Кроме того, некоторые большие напольные станки снабжены специальным подъемным лифтом для облегчения работы с крупными колесами грузовиков. Лифт пневматический и здесь тоже нужен компрессор.
Для контроля времени сварки некоторые вулканизаторы снабжены таймером отключения. Удобное приспособление, учитывая загруженность мастерской, нет нужды следить за временем вулканизации, есть возможность заняться другими делами.


Среди других отличий станков - это рабочая температура нагревательного элемента. Она ровняется 145 градусов  у переносных моделей, и достигает 175 градусов у больших напольных вулканизаторов. Некоторые станки имеют встроенный регулятор нагрева и предусматривают увеличение температуры до 300 градусов. Это помогает ускорить процесс сварки без ущерба качества ремонта при соблюдении технологии.


И последнее отличие станков-вулканизаторов – размеры рабочей поверхности. По форме она бывает круглой, диаметром от 50 мм до 120мм, и овальной, с размерами от 80мм х 100мм, до 100мм х 150мм. Соответственно, маленькая поверхность для ремонта небольших повреждений, а большая – для крупных.