Производительность: 420 л/мин
Объем ресивера: 100 литров
Компрессор СБ4/С-100.LB30А AET
Производительность: 420 л/мин
Объем ресивера: 100 литров
Производительность: 580 л/мин
Объем ресивера: 100 литров
Компрессор СБ4/С-100.АВ360А AET
Производительность: 360 л/мин
Объем ресивера: 100 литров
Компрессор СБ4/С-100АВ.360 AET
Производительность: 360 л/мин
Объем ресивера: 100 литров
Производительность: 530 л/мин
Объем ресивера: 200 литров
Производительность: 950 л/мин
Объем ресивера: 270 литров
Компрессор СБ4/Ф-270.LB75B AET вертикальный
Производительность: 880 л/мин
Объем ресивера: 270 литров
Производительность: 950 л/мин
Объем ресивера: 500 литров
Компрессор СБ4/Ф-500.LT100 AET
Производительность: 1 400 л/мин
Объем ресивера: 500 литров
Поршневой компрессор
Компрессор – один из главных агрегатов, которые должны находиться в сервисе. Сжатый воздух, который он вырабатывает, позволяет выполнять различные задачи, от накачки колеса до покраски автомобиля, не прибегая к тяжелому труду. Кроме этого, многие станки при работе используют сжатый воздух для увеличения мощности.
Существует несколько видов компрессоров, которые различаются способами нагнетания воздуха:поршневые; роторные; мембранные.
В автосервисах чаще можно встретить два первых вида, однако, большей популярностью всё же пользуются поршневые компрессоры. Нагнетатели воздуха этого вида по принципу работы и устройству схожи с двигателями внутреннего сгорания.
Основные составляющие и принцип работы
Состоит поршневой компрессор из:электродвигателя;вала;поршней (находящихся в гильзах); клапанов (работают на впуск и выпуск); ресивера.
При включении электродвигатель передаёт крутящий момент на вал, к которому подвижно прикреплен поршень. Он способен двигаться внутри гильзы, плотно прилегая к ее стенкам. За один цикл он совершает следующие действия:
1. При опускании вниз поршень создаёт вакуум в камере над ним.
2. В это время открывается впускной клапан и воздух втягивается в камеру.
3. Поршень подаётся вверх и сжимает воздух, который под давлением закрывает впускной и открывает выпускной клапан.
4. Через выпускной клапан воздух под давлением устремляется в ресивер.
При трении поршня о гильзу происходит нагрев металла, что может привести к порче компрессора. По этой причине на механизме присутствуют пластины, работающие как радиатор и остужающие корпус.
Но некоторые, особенно, крупные компрессоры, снабжаются вентилятором, который создаёт дополнительный поток воздуха, препятствующий перегреву.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Данный вид компрессора является самым популярным в автосервисах. Еще в советские времена многие заводы и предприятия оснащались этим видом компрессоров. Простое устройство, неприхотливость в работе отличает поршневые компрессоры от конкурентов на рынке. Любой автосервис использует воздух для того,чтобы проводить работы по ремонту автомобилей, это выгодно и не требует фактически колоссальных затрат. В данный момент почти все оборудование в автосервисе требует не больше 8-10 атмосфер давления,конечно, есть специализированные грузовые сервисы, где возможно потребности возрастут, но и услуги по ремонту по цене выше. Для станции шиномонтажа не обязательно приобретать дорогие компрессоры, достаточно рассмотреть модели со 100 литровым ресивером и производительностю от 400 л/мин. Если у Вас небольшой сервис достаточно рассматривать варианты с ресивером от 200 литров с производительностью от 600 л/мин. Если есть рессивер у компрессора Вы сразу экономите время и деньги. Для покрасочных камер рекомендуются мощные компрессоры от 500 литров ресивер и производительностью от 1000 л/мин.